|
updated 15.09.08 19:44 15.09.08 19:39 | about_dungeons :
Proshka | Карманный словарик начинающего диггера |
ru |
Без доли - распространенный комментарий к сбору команды в сильные подземелья, где можно получить много «плюшек». Для всех, желающих присоединиться к команде, он означает отказ от любого «Дропа» в пещере. Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или одиночные проводники, способные вычистить пещеру без чьей-либо помощи.
Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-его этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк, Офицер Глубин.
Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. После смерти бота в общем чате пройдет сообщение, оповещающее о том что вам выпал предмет. Предметы остаются лежать на тех клетках, где стояли монстры перед нападением. Такие задания именные, и невидны никому, кроме вас.
. . .
Весь диггерский сленг в нашем СЛОВАРИКЕ. Теперь вы всегда поймете о чем говорит ваша команда в Подземелье ;)
Вы нашли неточность? Хотите добавить какое-то слово? А может у вас есть вопрос? Вы не знаете что от вас хочет проводник? Оставляйте свои вопросы и пожелания в КОММЕНТАРИЯХ, наиболее удачные предложения будут использованы.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 12.09.08 09:04 12.09.08 08:44 |
Фобия | Зима..... Вопросы сохранения поголовья........ |
ru |
Да, господа, наступает зима. Осень тоже не радует теплом и солнцем. Холодно, сыро и противно.
В связи с чем и появляется вполне себе животрепещущий вопрос: когда же дорогие Админы введут труселя?
Труселя.. голубая мечта старого БК. Те самые труселя, которые одевают под поножи, в которых тепло, уютно и ничего не примерзает к доспеху.
Спасите нас от лютой смерти... введите труселя!!!!!!
нужны ли в БК труселя?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update: 12-09-08 09:05 каменты, кстати, приветствуются) давайте вместе обсудим труселя)
Mood: улыбчивое  Music: Custard - Deliver me
|
Comments: 98 | |
|
|
|
updated 10.09.08 21:33 10.09.08 21:32 |
Bernhard | ... |
ru |
Любви предпочитая страсть,
Мы извратили все заветы,
На веки погрузившись в тьму.
и все-таки это стиль жизни... :)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 10.09.08 02:56 10.09.08 02:30 |
Bernhard | Начнем восхождение :) |
ru |
Итак план реанимации следующий.
1. Зачароваться - осталось перчи, щит, пояс на +2 стата. И колцьа чарками с алтаря
2. Зарунится - 3 колцьа и наручи +5 дроби.
3. Починить фбк из 1/1 в 0/25
4. Купить амуль крови и выбить паз.
5. Постепенно выбить чарки из излома.
Пока вроде все )
Сегодня чарование нам принесло
+2 силы в серьги
+2 интелекта в перчи
+11 от урона в щит
первое проф пригодно, 2-3 е на перечарование )
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 09.09.08 18:27 09.09.08 06:55 |
Bernhard | Продолжем :) Позитив прошлого :) |
ru |
Aqua - без коментариев :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
08.09.08 15:41 |
Bernhard | Позитивного настроения :) |
ru |
|
Comments: 13 | |
|
|
|
07.09.08 18:42 |
Bernhard | Немного конструктива по танкам. |
ru |
Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.
Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.
Первое – излом
Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.
Второе – низины и непреступный утес
Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.
Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.
P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)
копия с http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220797407&n=index&p=1
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 06.09.08 11:16 06.09.08 10:29 |
Bernhard | ... |
ru |
Во вторник держите за меня кулачки : )
Update: 06-09-08 11:15 Во вторник будет последний этам в конкурсе на вакантную должность, получить которую очень желаю. Осталось всего двое челвоек притендующих на неё, и один из них я )
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 689 Pages: 69
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|